
В такой огромной стране как Россия, где плотность населения составляет всего 9 человек на квадратный километр, перед сервисной службой Haier стоит непростая задача – обеспечить оперативное предоставление услуг «от двери до двери».
Как в этих условиях быстро отреагировать на вызов и предоставить необходимую сервисную поддержку в любой точке страны?
Изучив опыт организации сервисной службы в штаб-квартире компании в Циндао (Китай), сервисная команда Haier в России приняла решение использовать мобильные станции обслуживания. Были разработаны детальные критерии выбора сервисных партнеров, определен тип автомобилей и утвержден стандарт их визуального оформления.
После тщательной проработки проекта, в 2018 году в Ростове-на-Дону началась эксплуатация первого сервисного автомобиля. К августу 2020 года парк мобильных сервисных станций насчитывал уже 13 машин.
Виталий, менеджер по сервису Haier, предложил концепцию обслуживания 1-2-3, что означает 100% степень удовлетворения клиентов, 2 часа на реагирование на обращение клиента и 3 дня на выполнение его заказа. Такая система обеспечивает эффективное обслуживание пользователей продукции Haier.
Пользователь из Москвы, которому были оказаны услуги с помощью мобильной сервисной станции Haier, сказал: «Я никогда не думал, что Haier так быстро откликнется на мое обращение. Никогда прежде, совершая покупки, я не получал такого оперативного и профессионального обслуживания».