с 17 по 20 апреля в Казани пройдет Международная ярмарка комплексного оснащения объектов торговли и питания «МиР. Магазин и Ресторан». На площади 10 000 кв.м в одном из павильонов крупнейшего в России выставочного центра «Казань Экспо» развернут стенды заводы-производители России, Европы и Азии, дистрибьюторы, дилеры, представители финансовой сферы и логистические компании. Генеральный партнёр мероприятия – компания «Росхолод», федеральный дистрибьютор профессионального оборудования и компонентов для Retail и HoReCa. Выставка в апреле даст старт началу сезона: организаторы и участники поделятся новыми идеями во время форума, озвучат проблемы и найдут пути решения во время круглых столов.
Для участников ярмарки подготовили деловые экскурсии на крупнейшие предприятия отрасли. Среди заводов-организаторов - индустриальный парк Haier, расположенный в г. Набережные Челны. Гости увидят процесс производства и систему контроля качества, оценят масштабы и культуру компании.
На стенде Haier представит морозильные лари и лари-бонеты российского завода, две модели мини-холодильников и презентует новое для компании направление –интерактивное оборудование (программно-аппаратные комплексы), причем как под брендом Haier (для бизнес-сегмента, переговорных и конференц-залов), так и совместный брендинг с Nextouch (образовательные решения для школ и детских садов). Комплект оборудования для магазинов и ресторанов дополнят кондиционеры и водонагреватели Haier.
«ТД Росхолод» - один из ключевых партнеров Haier. Подписанный в 2021 году договор о поставке на российский рынок морозильных ларей стал важным шагом для Haier: продукция компании вышла в новый сегмент рынка – HoReCa и Retail.
Сотрудничество двух компаний уверенно набирает обороты, расширяя ассортимент товаров. Сейчас, в 2023 году, – это лари, лари-бонеты, коммерческое прачечное оборудование и холодильники.
Совместная работа Haier и «Росхолод» на российском рынке коммерческого оборудования позволит обеим компаниям достичь новых высот в бизнесе. Новые технологии Haier, дилерская сеть и складская программа Росхолода реализуют миссии обеих компаний – быть ближе к потребителю и соединять интересы партнеров.