По оценке World Brand Lab стоимость бренда выросла до 82,156 млрд юаней
19 июня 2024 года был официально опубликован список 500 самых влиятельных брендов Китая, в который вошел единственный представитель премиальной бытовой техники – Casarte, со стоимостью бренда более 80 миллиардов юаней.
С момента своего дебюта в списке 500 самых влиятельных брендов Китая, опубликованном World Brand Lab в 2021 году, стоимость бренда Casarte ежегодно перешагивает очередную десятимиллиардную ступеньку, что является ярким свидетельством динамичного развития бренда, а также его высокой узнаваемости на рынке.
В настоящее время Casarte прочно занял позицию «Бренда №1 среди премиальной бытовой техники» в сознании многих потребителей. Оглядываясь на 18-летнюю историю создания и лидерства бренда, можно сделать вывод, что ключевым фактором, обеспечившим эволюцию Casarte от элитной продукции к премиальному бренду, а теперь и к премиальному образу жизни, является долгосрочное следование запросам потребителей.
Каждая инновация открывает возможности для роста бренда Casarte, которая сохраняет высокие темпы роста с 2016 года и уже много лет является номером один в сегменте элитной продукции. По состоянию на 2023 год Casarte уже восемь лет подряд входит в Топ-1 данной категории, объем продаж в 13 раз превышает показатели 2016 года, а стоимость бренда продолжает расти. И эти достижения – результат творчества компании и выбора пользователей.
Сегодня Casarte выпускает полный спектр бытовой техники высокого класса, включая холодильники, стиральные машины, кондиционеры, водонагреватели, кухонную технику и т. д., предоставляя пользователям богатый и разнообразный выбор. В то же время Casarte уделяет особое внимание интеллектуальной модернизации и персонализации своей продукции. Внедряя передовые интеллектуальные технологии и элементы дизайна, Casarte делает свою продукцию отвечающей реальным потребностям и эстетическим предпочтениям пользователей.