Haier в категории «Кондиционирование» назван брендом №1 в мире в трех категориях по версии Euromonitor International – агентства, которое выполняет самые авторитетные в мире независимые стратегические исследования рынка.
Haier и в будущем намерен уделять особое внимание при проектировании и производстве климатического оборудования внедрению технологий для интеллектуального управления устройствами, заботе о здоровье пользователей, а также совершенствованию технических параметров оборудования для получения энергоэффективных и производительных решений.
Данные за 2024 год, опубликованные Euromonitor, подтвердили, что Haier является брендом номер один в мире по объему розничных продаж в категории «умных» кондиционеров, подключаемых к сети Wi-Fi и Bluetooth, а также брендом номер один в мире в категории кондиционеров с функцией самоочистки. Haier также был признан китайской корпорацией номер один по объему продаж на мировом рынке (за исключением материкового Китая) кондиционеров под собственным брендом в 2024 году.
Сохранение лидирующих позиций в трех данных категориях, по мнению Euromonitor, является значительным признанием успехов Haier в категориии «Кондиционирование».