
Компания Haier заняла четвертое место в этом престижном списке в номинации «экосистемы интернета вещей (IoT)». Согласно представленному докладу, инновационная модель бизнеса Rendanheyi, впервые разработанная Haier, является прототипом системы управления в эпоху IoT, которая существенно превосходит традиционные теории управления. А модель экологического брендинга Rendanheyi является новым достижением эпохи IoT. От антагонистической игры с нулевой суммой, в которой выигрыши участников противоположны – к беспроигрышной экосистеме, где каждый участвует в совместном творческом процессе и остается в выигрыше, где в центре внимания находятся уже не традиционные бренды, а экологичная система брендов, опирающаяся на опыт, накопленный потребителями. Такая трансформация, предлагаемая Haier, существенно меняет модель развития брендов в Азии и в мире в целом, а ее успех служит хорошим примером, которому с уверенностью могут следовать другие компании.