Войти
Назад
Haier возглавляет рейтинг китайских брендов
10.10.2018
На Х юбилейном Европейском Форуме FCPAE (Федерации Китайских Профессиональных Ассоциаций в Европе), который состоялся в Хельсинки, были в 24-й раз обнародованы результаты исследования, по итогам которого составлен список ста китайских брендов, имеющих наибольшую рыночную стоимость. Компания Haier вновь, уже в 17-й раз, возглавила этот рейтинг, при этом стоимость бренда Haier оценивается в 209 млрд. юаней.

Исследование стоимости брендов, которое совместно выполняют организации R&F Global Ranking Information Group Limited и Beijing Famous Brand Evaluation Co, Ltd, проводится с 1994 года и на сегодняшний день является старейшим и длящимся дольше всего профессиональным сравнительным анализом такого рода в Китае. За 24 года проведения данного исследования стоимости брендов компания Haier лидирует в нем уже 17 лет подряд. Согласно приведенному отчету, Haier трансформировался из традиционного производителя бытовой техники в большую платформу, каждый участник которой является и генеральным директором, и предпринимателем. В этом суть модели бизнеса Rendanheyi, которая стимулирует творческие возможности каждого человека. С тех пор, как в 2004 году Haier вошел в число брендов, чья стоимость исчисляется сотнями миллиардов юаней, он уже никому не уступал пальму первенства на рынке. К 2014 году стоимость бренда достигла 200 млрд. юаней, а к 2017 году – 240 млрд. юаней. Haier остается самым ценным брендом Китая.