
Несмотря на режим ограничений, связанных с пандемией коронавируса, отдел запасных частей сервисной службы Haier в России, продолжает доставлять необходимые детали без всякой задержки, а сервисная служба обеспечивает гарантийное и пост грантийное обслуживание техники, строго соблюдая все требования по предотвращению распространения инфекции.
В мае в один из сервисных центров обратился пользователь с проблемой. Сервисный инженер быстро отреагировал на его звонок, нашел решение и обратился в компанию за нужной деталью. Команда отдела запчастей оперативно связалась с сервис-центром, и оказалось, что адрес, по которому нужно было доставить деталь, изменился в связи с пандемией. Тогда отдел немедленно сообщил об этом курьерской службе, чтобы запчасть была вовремя доставлена клиенту. В тот же день инженер сервис-центра получил запчасть, и проблема пользователя была решена.
Дело не ограничивается эти частным случаем. Команда отдела запасных частей координирует работы курьерской службы, чтобы более чем 60 сервисных филиалов могли вовремя получать нужные детали.
Благодаря постоянно действующей сервисной поддержке компания Haier в России не только обеспечивает непрерывное обслуживание клиентов, но и добивается заслуженно высокой репутации, что повышает имидж бренда Haier на рынке.